+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Техническая поддержка интернет-магазинов

поддержка магазина

В динамичном мире e-com функционирование интернет-магазина требует непрерывного внимания и поддержки. Конкуренция на рынке постоянно растет. Требования пользователей становятся все более высокими. Поэтому нельзя позволить себе игнорировать обслуживание интернет-магазина, тенденции, изменения алгоритмов, требования поисковых систем.
картинка
Базовый
Включено:
- Анализ проекта;
- Мониторинг;
- Актуализация контента;
- Решение мелких задач.
60 000 руб./мес.
картинка
Оптимальный
Включено:
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач.
150 000 руб./мес.
картинка
Бизнес
Включено:
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач (в части редизайна, Front-end и Back-end части);
- Развитие функционала сайта (настройка интеграций).
300 000 руб./мес.

Для получения точной информации о стоимости обслуживание интернет-сайта необходимо обратиться к менеджеру проекта. Если вам требуется больше часов, чем предусмотрено выбранным тарифом, оплата за дополнительное время будет производиться по факту оказания услуг в конце отчетного периода.


Цена на техническую поддержку интернет-магазина зависит преимущественно от объема работ, необходимых для выполнения. Для обеспечения вашего удобства можно заказать пакеты решений с определенным количеством часов.

В каких случаях нужно обслуживать сайт?

  • 01
    Запуск нового магазина.
    Создание нового интернет-ресурса требует обеспечение правильной конфигурацией и ее настройку. Мы поможем вам с выбором платформы электронной коммерции, настройкой интеграций платежных систем, адаптацией CMS и др.
  • 02
    Техническая поддержка ресурса.
    При эксплуатации веб-ресурса могут возникать различные технические проблемы. Услуга поможет не только обнаружить, но также устранить такие неполадки.
  • 03
    Сопровождение интернет-магазина.
    Для качественной работы необходимо регулярно развивать функционал проекта. Это может включать улучшение дизайна, проработку UX (User Experience, пользовательского опыта), добавление новых функций, а также оптимизацию производительности. .
  • 04
    Решений задач маркетинга.
    Эффективное продвижение требует постоянного мониторинга со своевременной реакцией. Услуга поддержки способствует реализации маркетинговой стратегии: оптимизация сайта для поисковых систем, проведении A/B-тестирований, внедрение функциональных элементов.
  • 05
    Обеспечение безопасности.
    Защита от кибератак (утечек данных) является критически важной задачей. Техническая поддержка сайта интернет-магазина реализует меры безопасности, такие как установка SSL-сертификата, мониторинг наличия вредоносного программного обеспечения, резервное копирование данных, обучение сотрудников правилам безопасности.

Какие аспекты мы берем на себя?

Мы предлагаем набор услуг по модернизации и сопровождению. Поддержка интернет-магазинов включает в себя целый ряд аспектов:
  • 01
    Мониторинг для предотвращения сбоев.
    Отслеживание состояния вашего проекта, оперативное исправление ошибок, а в случае сбоев — быстрое восстановление доступности благодаря умелой доработке программного кода.
  • 02
    Контент-менеджмент.
    Оперативная реакция на запросы по обновлению информации на сайте. Внесение правок и исправление ошибок.
  • 03
    Оптимизация для ускорения работы.
    Быстрая загрузка страниц вашего магазина, проработка функционала всего сайта, исключение поломок, – обеспечивают удобный опыт использования для посетителей.
  • 04
    Дублирование данных и антивирусная проверка.
    Регулярное резервное копирование с проведением проверок на наличие вирусов. Оперативное обнаружение с последующим устранением уязвимостей.
  • 05
    Регулярное тестирование процесса оформления заказа.
    Обеспечение надежности корзины, предотвращение возможных ошибок для сведения к нулю потерю клиентов из-за неполадок. Актуальная настройка необходимых интеграций, дополнительных модулей.
  • 06
    Техническая поддержка 24/7.
    Гарантия автономной работы — быстро восстановим работоспособность. Защита от взлома и вирусных атак.
  • 07
    Доработки дизайн-составляющих.
    Проработка баннеров, иконок и блоков. При необходимости, измененные визуала для соответствия техническим требованиям.
  • 08
    Повышение юзабилити.
    Анализ поведения пользователей на сайте для выявления проблемных участков. Разработка инновационных подходов для улучшения процесса выбора/покупки товара. Более удобные подходы активизируют пользователей, а также влияют на конверсию.

Почему нам доверяют

  • — Приемлемая и прозрачная цена, без скрытых переплат;
  • — Соблюдение заранее установленных сроков реализации проекта;
  • — Комплексный подход к работе, делающий сотрудничество с нами удобным и быстрым;
  • — Многолетний опыт и профессионализм позволяют обеспечить отсутствие ошибок и недочетов в работе;
  • — Гарантия качества. Она предоставляется сроком до трех лет для всех проектов, реализованных iMedia Solutions.

Наши награды

диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
Нашу эффективность подтверждает признание клиентов и партнеров!
Подробнее о наших достижениях
  1. Сколько стоит техническая поддержка сайта?
    Как было сказано ранее, для удобства наших клиентов мы предлагаем три вида пакетного обслуживания. В зависимости от потребностей вашего бизнеса наши менеджеры помогут определиться с наиболее подходящим пакетом, на основе перечня необходимых доработок. Свяжитесь с менеджерами нашей компании любым удобным для вас способом, чтобы обсудить возможные варианты сотрудничества.
  2. Что нужно для начала работы?
    Для эффективного предоставления услуги по технической поддержки интернет-магазина необходимо провести анализ и аудит ресурса для установления четких целей и задач работы. Кроме этого, для работы нашей команды, необходимо предоставить полный доступ к панели администрирования CMS, хостингу, доменному имени и другим сервисам, связанным с сайтом.
  3. Как быстро реагирует техподдержка?
    Вопрос скорости реакции на запросы клиента фиксируются в договоре. В тех случаях, когда сложность поставленной задачи высокая и требует значительных изменений кода и функционала, сроки сдачи работ будут зависеть от объема работ, которые необходимо выполнить.
  4. Мы используем собственную CMS. Справитесь?
    Мы не любим споры, но всегда поддерживаем конструктивный диалог. Если в ходе нашей оценки стоимость поддержки текущего веб-сайта будет превышать затраты на создание нового, то мы честно и открыто предоставим вам альтернативные варианты решения возникших задач, с учетом особенностей вашего бизнеса.
Еще остались сложные вопросы?
faq