Корпоративный сайт-каталог Белспецлифт
Задача:
Разработать сайт для поддержания статуса бренда, увеличения объема продаж, а также знакомства текущих клиентов с новыми направлениями деятельности.
Процесс
В рамках этого кейса мы желаем осветить опыт разработки корпоративного сайта для ОДО “Белспецлифт”. Проект, реализованный на шаблонном решении, позволил клиенту получить практичный веб-ресурс, который положительно влияет не только на развитие бренда в интернете, но и на рост трафика входящих заявок.
Дизайн
Отметим, что, помимо работ по созданию сайта, представители стороны клиента обращались к нам по вопросу разработки логотипа и фирменного стиля. На основе утвержденных макетов и элементов был разработан текущий корпоративный сайт. Многостраничный веб-проект реализован с использованием основных оттенков нового логотипа, синего и белого.
Функционал
В рамках работы над каждым из проектов, мы уделяем особое внимание бизнес-анализу и обсуждениям со стейкхолдерами. После серии встреч с клиентами стало понятно, что главным для нас, как и для заказчика, предоставить информацию в доступной и понятной форме на сайте – ключевая задача.
Специфика сайта определила его функциональные особенности. Таким образом, для удобной навигации по каталогу были реализованы: поисковая строка, удобное меню и ступенчатая вложенность списков.
Первичное информирование клиентов на главной странице достигается при помощи слайдера изображений с текстом и CTA-кнопками. После этого, при дальнейшем изучении страницы, потенциальный клиент может углубленно изучить основные блоки: услуги, каталог и резюме компании.
Ассортимент представлен в виде многостраничного каталога с карточками товаров. Выбрав необходимый раздел, пользователь знакомиться с ключевой информаций на странице позиции, где можно скачать сопутствующую документацию на устройство.
По причине того, что корпоративный сайт выступает в роли каталога, на нем отсутствует функционал интернет-магазина. Для лидогенерации форма обратной связи клиента с компанией, вызываемая через кнопку “Заказать звонок”, была реализована через e-mail.
Заключительным этапом стало наполнение сайта контентом и подключение инструментальной системы аналитики «Яндекс.Метрика».