+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Техническая поддержка интернет-магазина WhoGrill

Сайты
2023
Техническая поддержка интернет-магазина WhoGrill

Задача:

Модернизация сайта, включающая обновление функционала и выбранных разделов, а также изменение способов взаимодействия с пользователями.

Проект:
WhoGrill.ru – крупный интернет-магазин качественных грилей, мангалов и аксессуаров для барбекю, которые делают отдых клиентов на природе комфортным и вкусным.
Цель:
Обеспечить качественную реализацию доработок в ходе предоставления услуги по технической поддержке сайта.

Процесс

Представители компании WhoGrill обратились к нам для решения комплекса задач по работе их интернет-магазина.


главная страница

Функционал

Значительная часть проекта состояла из точечных изменений существующего сайта. Как и пользователи всемирной сети, мы начали знакомство и работу с главного экрана – первой страницы сайта. Изменений коснулись блока, который содержит рекламный баннер с текущими акциями, а также интерактивный фильтр по ассортименту.


фильтр

В случае взаимодействия с плитками рекламного баннера пользователь переходит к листингу с позициями, которые относятся к промо-акции. Чуть ниже, для удобной навигации пользователей, был модернизирован фильтр. Обновленный элемент претерпел изменения в структуре и содержании.


быстрый подбор гриля

По функционалу обновленный элемент дублирует фильтр из списка позиций раздела “Каталог”. После выбора релевантных характеристик и активации поиска через кнопку “Найти” на экране появляется модальное окно (pop-up window) с быстрым поиском товарных позиций. Под заголовком всплывающего окна располагаются критерии поиска, которые указал пользователь.


категории грилей

При нажатии кнопки “Уточнить поиск” на экране появляются теги для более точной настройки фильтров. Кнопка “Больше тегов” дополняет выдачу выборкой критериев. Для отображения полного перечня релевантных позиций и перехода на страницу листинга достаточно активировать элемент “Показать все”.


ассортимент грилей

После решения о выборе модели гриля, на странице товара пользователь обязательно заметит блок "Индивидуальный набор к вашему грилю". Это специально разработанный раздел карточки, предлагающий комплементарные товары. Функционал направлен на увеличения показателя кросс-продаж. Набор можно приобрести в один клик целиком либо каждый элемент по отдельности.


индивидуальный набор

Также изменения коснулись еще одного блока на главной странице. Этим блоком стала карусель баннеров. На десктопном варианте сайта 3 баннера расположены в ряд. По обе стороны от предпросмотра баннера расположены элементы для смены предложений. Они сменяются на 1 позицию каждые 7 секунд. При взаимодействии с элементом карусели он займет центральное место и главный (верхний) баннер сменится на выбранный.


рекламный баннер

Исправления в ходе проекта также коснулись и блока “Категории”. По сравнению с предыдущей версией сайта, текущее решение позволяет контент-менеджеру сайта выбрать размер карточек. Помимо этого блок стал адаптивным: если количество карточек больше четырех, то они будут располагаться третьим рядом.


дополнительное оборудование

Раздел “Топ товаров” также претерпел изменений. Наше вмешательство позволило добавлять неограниченное количество товаров в листинг популярных позиций. По обе стороны от блока мы расположили стрелочки для удобной навигации по слайдеру. При переходе карточки товара в центральную позицию она становится больше соседних.


топ товаров

Дополнительным инструментом навигации для пользователей был выбран блок с фильтрацией по способам применения. Функционал блока повторяет механику аналогичного раздела листингов.


сортировка

Всем известно, что, помимо продающего контента, качественный сайт также должен содержать блок с информативным материалом. Для этого было решено реализовать информационный блок с исчерпывающим описанием торговых марок. Раздел реализован в виде слайдера с изображением и краткой информацией.


подробности о бренде

Функциональная особенность последующих двух блоков “Топ товаров N” и “Преимущества товаров N” (N – название выбранного выше бренда) заключается в автоматической смене контента. Если в слайдере выбрать торговую марку Napoleon, то далее пользователю будут представлены топ товаров Napoleon и преимущества именно этого бренда. Для каждой торговой марки блоки индивидуальные. В случае, если необходимый контент отсутствует, блок скрывается для некоторых брендов.


Кому подойдет подобная услуга?

Описанный кейс является примером того, что услуга технической поддержки веб-проекта может ликвидировать имеющиеся недоработки, либо помочь реализовать новый функционал в рамках существующего решения. В результате работы с WhoGrill мы успешно решили все задачи, поставленные заказчиком.
Клиент:
ИП Островский Роман Александрович
Тип проекта:
Сайт
Тип работы:
Техническая поддержка
Индустрия:
Торговля

Стек технологий:

  • html5
  • css3
  • js
  • php
  • bitrix

Команда:

  • Back-end разработчик 1
  • Front-end разработчик 1
  • Проектный менеджер 1
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia24.ru или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течение 1 часа!
Оставить заявку
Поделиться: