+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Техническая поддержка и обслуживание сайтов

картинка

Готовы осуществить комплекс требуемых доработок с полным сопровождением вашего веб-проекта.

Бесперебойная доступность ресурса, качественное сопровождение и вмешательство в случае возникающих неполадок – и это только часть списка гарантий, который получает наш клиент при заказе технической поддержки.
картинка
Базовый
Включено:
- Анализ проекта;
- Мониторинг;
- Актуализация контента;
- Решение мелких задач.
60 000 руб./мес.
картинка
Оптимальный
Включено:
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач.
150 000 руб./мес.
картинка
Бизнес
Включено:
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач (в части редизайна, Front-end и Back-end части);
- Развитие функционала сайта (настройка интеграций).
300 000 руб./мес.

*Для получения точной информации о стоимости необходимо обратиться к менеджеру компании. Если вам требуется больше часов, чем предусмотрено выбранным тарифом, оплата за дополнительное время будет производиться по факту оказания услуг в конце отчетного периода.


Цена на техническую поддержку сайта зависит преимущественно от объема работ, необходимых для выполнения. Для обеспечения вашего удобства можно заказать пакеты решений с определенным количеством часов.

Определение техподдержки

картинка
Для того чтобы выявлять, а также устранять возникающие изменения в срок, необходимо обеспечить его постоянным мониторингом. Услуга по технической поддержке сайта относится к такому виду мониторинга. Под этим словосочетанием понимается совокупность общепринятых мер по поддержанию деятельности веб-проекта без ошибок

Что входит в услугу по технической поддержке?

  • – предотвращение действий хакеров/вредоносных программ;
  • – разработка/правка существующих блоков, разделов и страниц;
  • – устранение сбоев/неполадок;
  • – проведение Code review (просмотр кода);
  • – адаптация и надстройка интеграции/дополнений;
  • – повышение эффективности поисковой оптимизации;
  • – backup copy (резервное копирование/восстановление) данных;
  • – обучение/консультации клиента и т.д.

Причины для выбора iMedia:

  • 1
    Осуществляем работу над действующими ресурсами, исправляя ошибки предыдущих подрядчиков;
  • 2
    Выполняем перечень задач по визуальной части, front- и back-end, обновление страниц, загрузке контента;
  • 3
    Формируем проектную команду под вас: менеджер, UX/UI-дизайнеры, программисты, QA инженеры, специалисты по контенту;
  • 4
    Своевременно предоставляем отчет о состоянии актуальных задач и выполненных работ;
  • 5
    Заботимся о работе и поддержании проекта в актуальной версии обновлений и др.

Наши награды

диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
Нашу эффективность подтверждает признание клиентов и партнеров!
Подробнее о наших достижениях
  1. Кому может потребоваться техподдержка?
    Услуги технической поддержки необходимы почти для любого интернет-ресурса. Это и персональные блоги, и информационные порталы, и интернет-магазины, и корпоративные сайты, а также сайты по аренде жилья и др. Любой сайт должен быть работоспособным, безопасным и актуальным — техническая поддержка помогает это обеспечить.
  2. Сколько стоит техническая поддержка сайта?

    Цена обслуживания веб-сайта может колебаться в зависимости от ряда факторов:

    • уровень сложности и формат сайта;
    • масштаба работ;
    • требуемых услуг;
    • степень квалификации технического специалиста.

    Услуги технической поддержки обычно предлагаются на почасовой, ежемесячной или ежегодной основе. Подробную информацию о стоимости и пакетах услуг можно получить у менеджеров iMedia Solutions.

  3. Рекомендуемая частота проведения техподдержки?
    Периодичность оказания технической помощи зависит от конкретного проекта и его потребностей. Как правило, для поддержания надлежащего уровня работы и безопасности рекомендуется регулярно проводить аудит ресурса, обновление интеграций и решать другие задачи по технической поддержке. Проверки могут быть ежемесячными, еженедельными или даже ежедневными. Периодичность обслуживания зависит от ваших нужд и возможностей бюджета.
  4. Кто должен оказывать услуги по техподдержке сайта?
    Техническая поддержка веб-ресурсов — это важная услуга, которую могут предоставлять специалисты с опытом в сфере интернет-технологий. Это могут быть как профильные веб-компании, так и агентства или хостинг-провайдеры, предлагающие услуги технической эксплуатации. При выборе поставщика следует отдавать предпочтение надежным и компетентным партнерам, способным гарантировать стабильность, безопасность и эффективность функционирования вашего сайта.
  5. Лучшие условия на техподдержку сайта
    • более 11 лет опыта успешной разработки;
    • выделенная команда для вашего проекта;
    • эффективные технические решения;
    • оперативность в решении задач.
Еще остались сложные вопросы?
faq